от Дирфиона:Люк Скайуокер, Ланселот, почтальон Печкин Люк Скайвокер это я скорее в текстовой игре взялась бы, потому что на полигонной игре мои персонажи резко теряют боевые качества и мобильность. Или уже немолодого Люка играть. Тут много зависит от того, про что игра, но если играть уже немолодого, то я бы в его поведении применила опыт магистра Йоды (какой он впервые виден зрителю на Дагобе) - такой с виду никакой дядечка с вредным характером, и только если очень надо или с близкими он серьезный, собранный и носитель нелюдского знания.
Ланселот (интересна твоя трактовка) вот тут надо уточнить, который Ланселот, их несколько - есть Ланселот из пьесы Шварца, а есть Ланселот, который любил жену короля Артура. Вот второго - только в текстовой ролевке взялась бы играть, и поставила бы персонажу определяющим условием - выполнение желаний Гвиневеры и служение Артуру (после учета желаний Гвиневеры). Поскольку текстовые ролевки рассчитагны на длинные развесистые приключения, то Ланселот бы много странствовал и встречал на своем пути всякие диковины и приключения, и был бы повторяющийся квест - бортануть очередную встреченную даму, потому что она не Гвиневера. Ну и жену бы раз или два съездил навестить. почтальон Печкин тут от жанра игры зависит. Печкин же персонаж комедийный, с одной стороны, с другой - он вроде как самый ответственный взрослый на полигоне. А также что-то, с чем нужно бороться главным героям, но так, чтобы по-настоящему не быть им опасным. Как Рыкко Акабалдо у Крапивина. Все время бы смотрела, чем заняты в локации у Дяди Федора, чтобы выдать им очередную сложность и разнообразить жизнь.
от Фреда:Гед, Кэрри, Гертруда Гед Если играть молодого Геда, то я сделала бы сразу два образа - Геда и его тени, и время от времени брала бы тайм-аут как Гед, забиралась подальше и ходила там как его тень. Нужен был бы второй комплект одежды - точно такой же, как у Геда, но однотонно-серый по цвету, и маска, грубо раскрашенная под человеческое лицо. И перчатки с когтями. (да, я люблю масочные роли и перчатки с когтями). Тень была бы опасна для окружающих явно - могла внезапно ранить кого-то. Гед тоже был бы опасен, но менее явно, потому что он маг, а с магией всегда сложности.
Кэрри ("Воспламеняющая взглядом") Кэрри саму по себе просто играть, там ее делает ансамбль окружающих - как свита, которая играет короля. Постаралась бы им помочь - одевалась бы подчеркнуто несовременно, время от времени невпопад бы делала какие-то религиозные действия, стеснялась людей и при попытке контакта первые десять фраз были бы всякие дурацкие, невпопад и неестественные (потом Кэрри бы справлялась с волнением и неуверенностью и заговорила бы нормально, но это ж надо проявить терпение). А вообще не хотела бы я это играть.
Гертруда (мать Гамлета) тут я бы, наверное, упирала на конфликт между выживанием и правдой. С точки зрения выживания логично оставаться королевой, выйти второй ра амуж и вот это все, но по правле-то происходит беда и кошмар, только думать об этом нельзя - и Гертруда бы в основном вела себя как сомнабула, а время от времени вскидывалась бы, будто проснулась внезапно, а потом инстинкт выживания снова требует от нее прикинуться спящей, мертвой... а в конце и не прикинуться... ее погубит парадокс.
от Элгэ:Мориарти, Эмрис, Гурни Холлек профессор Мориарти ну что Мориарти. У него есть мозг, и он злой. Всем не повезло. Я не очень понимаю злодеев такого типа, потому что не вижу, в чем тут счастье жизни. Разве что обойти кого-то в гонке хитрости, но это что, и все? Так что тут надо будет сильно бдить, чтобы не размыть образ, удержаться от "вообще-то я белый и пушистый, только немного сошел с ума". Нет, он такое испытание, посланное героям. Как почтальон Печкин, только страшный и для взрослых.
Эмрис образца коронации Артура Из Хрустального грота Стюарт, Это только в текстовой ролевке. Тут такое дело - я очень люблю текст, который про это все Мэри Стюарт написала, так что я бы постаралась выдержать характер так, чтобы тексту не противоречить. И надо совсем исключить из персонажа признаки жажды власти, в любой форме, прямо вот как проявится на письме, так сразу вычеркивать.
Гурни Халлек Херберта Это дрим-роль просто, но я на гитаре не играю ну что, ходила бы с лирой, ладно. Работала бы личным психотерапевтом семьи Атридесов, а также всем остальным, что обстановка потребует. Холлек был бы по возможности энергичный, тут надо как-то умудриться влезть во все углы полигона одновременно. И он бы ярко одевался - в источнике это не совсем так, там форма есть и практические соображения, но на полигоне он в основное время должен прямо росаться в глаза - чтобы, когда надо, переодеться и слиться с фоном. Я сама по себе с фоном особо не сольюсь, но есть шанс, что сработает.
Спасибо за ответы, мне очень понравилось! Про Мориарти - я объясню. Мне кажется, ты отлично будешь смотреться в тех ситуациях, когда надо отключить этику и расставлять фигуры на доске, учитывать условия, прорабатывать методологию. Ты мастеришь так же, как он моделирует многоходовки - талантливо и не заботясь о лишнем. Не столько то важно, что он клинический злодей, а то, что у него есть это качество чистоты интеллекта и умение видеть больше, чем другие.
Suulen, тогда появляется интересный и сложный командный момент - Морирти необходима команда, он не одиночный гад. Но одновременно для него происходящее - это действительно доска, поле для игры, абстракция. Но команду-то удерживают отношения. Есть, конечно, те, кто с ним в деле просто ради выгоды, но насколько далеко можно зайти просто ради выгоды? Придется балансировать между отстраненностью от людишек и искренним вниманием к ближнему кругу типа Морана.
Suulen, Roswen, мне трудно запускать этот процесс абстрактно, сразу голова начинает что-то варить, генерить игру каую-то, а тут же смысл не в этом, наверное. Но я подумаю и придумаю
Suulen, 1. клирик Тетраграмматона. Любой, но либриумом пока закидывается регулярно. 2. Палпатин, любого периода 3. читала ли ты "Колдовской Мир" Андрэ Нортон? в цикле есть книга "Хрустальный грифон", вот там есть такая леди Джойсан
Кто-нибудь и вомпэров Хэмбли на выбор
Фродо.
Сам, наверно, пока воздержусь.
1. клирик Тетраграмматона. Любой, но либриумом пока закидывается регулярно.
2. Палпатин, любого периода
3. читала ли ты "Колдовской Мир" Андрэ Нортон? в цикле есть книга "Хрустальный грифон", вот там есть такая леди Джойсан