19:35

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
самые лучшие истории на играх те, которые немного надрывают сердце. Сперва персонажу, а сквозь него игроку. Чем длинные игры или серии хороши - первая игра почти всегда экспозиция образа, шиш его знает, где там у персонажа сердце, чем его можно нпдорвать и в каком месте персонаж сросся с игроком и сросся ли вообще. То есть умом это можно просчитать заранее, а вот получить живой сплав - только в процессе действия. Так, чтобы нечаянно попасть на то самое - это сильно должно повезти.

@темы: Игра

Комментарии
01.12.2015 в 20:53

А зачем его надрывать? Может быть не надо..
01.12.2015 в 21:15

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
Luke_S, ну, не всякий раз надо. не всем же историям быть такими, достающими до сердца, да еще до глубины. некоторым достаточно по поверхности поскользить. Но хочется знать, есть ли внутри себя глубина и какая.