воскресенье, 27 ноября 2011
о хорошем.
купила матери бандаж послеоперационный шириной 30 см, он держил лучше, чем старый. С ним матери уже легче двигаться, да и заживает все-таки. В общем, мать уже не лежачая, уже ходит понемногу.
еще о хорошем - гоблинка попросилась в другую палату и ее перевели. И вообще ее завтра выпишут.
о плохом - ну, на самом деле это так себе, но я, кажется вживую видела интеренет-тролля
читать дальше
мать лежит в маленькой палате, четыре койки и узкий проход между ними, и все; одна розетка на всех. В палате три пожилые тетки (ну, старухи, прямо скажем), и одна молодая (ну как молодая - лет 25-27).
5-я хирургия - это, в основном, старухи. Целый этаж теток, у которых проблемы с печенью, желчным, кишечником и т.д. Ну и в палате тетка с больной печенью и диабетом; тетка с больной печенью и из нее по трубочке в специальный пакет вытекает желчь; ну и мать моя после операции - лежачая (вставать больно), из шва сочится кровь и рубашка, пластырь, простыня и пододеяльник - в пятнах крови, судно тут же, гигиенические процедуры я ей в палате делала. естественно.
И молодая девица с язвой. И так-то ей плохо, не романтическая болезнь, и больница не как в сериале, да тетки эти вокруг - стонут, плохо пахнут, сочатся желчью, кровью, все толстые и страшные, и старые, в морщинах.
Что девица гоблинка, я поняла сразу - когда она над ними подхихикнула мерзко так. Знать не знаю, что там у Княжны, я эту пакость вот по этому мерзкому подхихикиванью узнаю.
Да, я понимаю, тяжело и противно терпеть старых людей и их болячки, их проблемы со стулом и газами; особенно если себя причислять к какому-то другому человечеству. А молча терпеть вовсе нет никакой возможности у гоблинов, терпелка у них не воспитана. При мне она себя еще прилично вела, а вот без меня... талии у больной лежачей старухи она не видит, ага.
ну да ладно, яд сцедила и будет. девицу даже жалко, в общем - если сейчас она так реагирует, то со временем ее вообще ожидает кромешный ужас, когда сама еще немного постареет...
@темы:
семейное,
труд и оборона
Жаль её...
А за маменьку твою я рад.