Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
Фириэль и... что нибудь (или там кто-нибудь, если про персонажей. Можно и про товарищей из ролей спросить - *** и...)
от moremaiwe:
Плакальщик и дороги.читать дальше
1. Он из тех, кто, находясь в дороге, не покидает дома. "Терновый куст мой дом родной" - аналогично.
2. дороги бывают и во времени, и он как-то может их прослеживать - это не связано с предсказанием будущего, потому что оно многовариантно. Но варианты он посортировать может.
3. Было время, когда он жил в стае подобных себе - тогда у них было постоянное место жительства. Но когда он остался один, туда он вернуться, кажется. не пытался - просто принял как данность, что у него нет дома.
4. В отличие от меня, чтобы куда-то отправиться путешествовать, Плакальщику не нужно особенного предлога. Однако личности приоритетнее мест в качестве пункта назначения.
5. При этом Плакальщик - это движение, хотя ассоциируется у меня в основном с землей как стихией.
6. если его где-то запереть, то он, скорее всего, продолжит двигаться мысленно, в воспоминаниях хотя бы. Выберет подходящую дорогу и вперед.
7. Будет время, когда у него появится свой дом, но я не уверена, наколько постоянным он окажется.
8. Плакальщик - один из тех высших ши, которые могут быть не привязаны к определенному месту на земле. Он может стать и лордом некоего места, но в ближайшей обозримой окрестности предпочтет этого не делать - зачем утрачивать большее ради меньшего?
9. Потому он говорит иногда о Полночи как о своем домене, хотя это и не так - но быть ограниченным меньшими рамками Плакальщик не согласен.
уже отвеченное
Элладан
Фириэль и тайны
Фириэль и тайны
1. Тайны информационные бывают двух видов - те. что во мне удержатся и те, что не удержатся. Насчет вторых я обычно предупреждаю.
2. Тайны первого вида - которые "хранить вечно, совершенно секретно" - я действительно храню долго. По прошествии какого-то "долго" могу просто забыть.
3. Могу и быстро забыть, если надо. Мне кажется, у Моргана ап Керрига я бы хорошо училась
4. Чужие тайны меня редко интересуют.
5. Разгадывать не люблю, даже в детективе обычно сперва смотрю, в чем там все дело, а потом спокойно читаю.
6. По этой же причине ничего не имею против спойлеров.
7. ну и разгадочные квесты играю так себе, разве что команде надо.
8. Есть тайны, которые на самом деле загадки природы - например, насколько глубоки мои личные "закрома Родины" и можно ли в них как-нибудь залезть со стороны дна, к примеру.
9. Бывают и тайны не информационные, в них моя надежда, хотя и страшно.
10 да, это как раз великие и страшные тайны.
kemenkiri
Фириэль и птицы
Фириэль и птицы
1. Фириэль какая-то странная птица. Последнее время мне кажется, что киви.
2. В свое время меня сильно потрясли чайки, живущие на помойке в совершенно безводоемной местности.
3. среди моих друзей и знакомых есть птицы совершенно потрясающие, и очень высокого полета мысли при этом.
4. есть такие птицы айра. не спрашивайте, что за, я внятно все равно не объясню.
5. Ко мне они имеют отношение тоже.
6. Дома у меня некоторое время жил волнистый попугай, говорящий. Говорил, в основном, "Перик - хорошая птичка", и при этом смотрелся в зеркало.
7. там, где семейная дача, каждую весну вороны и чайки дрались за территорию. Годы были то вороньи, то чаячьи.
8. Вороны, клюющие что-то на шиферной крыше, могут задолбать кого угодно, а ощущение такое, будто по крыше ходит толпа и лупит молотками.
Tary-bird
Фириэль и незнакомые люди
Фириэль и незнакомые люди
1. Было время, когда мать меня усиленно убеждала, что я боюсь разговаривать с незнакомыми людьми. Это довольно долго работало, аж до 24 лет, и закончилось в один день - когда я встретила Брандессу и Евгения Медведева и попала на Эгладор в 94 году.
2. но вообще-то общаться с разными незнакомыми пришлось специально учиться. в некотором роде я до сих пор учусь.
3. Тем не менее, в обществе нейтрально настроенных незнакомых людей я ощущяю большую безопасность, чем дома.
4. иногда незнакомых людей интересно слушать
5. а иногда - эээ, часто - приходится от них абстрагироваться, уходить в себя. Плеер помогает. Не то что бы я не люблю людей - но личное пространство должно быть.
6. От старых времен у меня осталась эпизодическая общениебоязнь - это когда трудно написать или позвонить. Как правило, симптом скрытой хронической усталости, которая вот-вот дас о себе знать и другими средствами.
7. Отдельное дело - незнакомые люди на Эгладоре. Мне первое время вообще ощущалось, что все братья и сестры.
8. А вообще-то я скрытный и замкнутый человек, интраверт опять же. Общаться мне помогает ролевой опыт.
Ereglin
Фириэль и музыка
Фириэль и музыка
1. я глухой малообразованный пенек и в музыке мало разбираюсь.
2. тем не менее я почти постоянно слушаю плеер, и в плеере не аудиокниги
3. классическая музыка в свое время прошла мимо меня, причем где-то в отдалении. сейчас я это мееедленно наверстываю.
4. Меня учили играть на пианино, но сейчас я уже совсем разучилась. Что характерно, и ноты не разберу - видать, хорошо учили.
5. Музыка, которую я слушаю, почти всегда все равно что саундтрек к бесконечному "внутреннему кино", при этом одна песня может годиться на много ситуаций.
6. Через подборку слушаемого мне иногда легче судить о своем текущем состоянии, отследить какую-то внутреннюю проблему.
7. Хорошо, когда есть и слова, и музыка.
8. Оперетта нравится более, чем опера
9. Иногда годятся и саундтреки. Последние пару лет это два саундтрека - к "Гладиатору" и к "Царству небесному".
10. музыка должна быть не электронная... ну, разве что редко...
Fangchoin
Фириэль и Плакальщик
Фириэль и Плакальщик
1. как и многие мои персонажи, Плакальщик со мной сильно... переплетен, наверное.
2. Он намного более жесток и независим, чем я
3. Хотя трудно сказать... его жесткость или жестокость другие, потому что у него вся жизнь другая.
4. и зрение у него устроено как-то иначе, оттого и повязка на глазах
5. он определенно не мой лирический герой
6. Плакальщик - это прозвище, не первое и не единственное, позже появится другое. Гораздо позже.
7. Как у любого из фэйэри, наверное, у него есть и настоящее имя. Однажды оно мне приснилось, и Плакальщик за компанию, причем имя было напечатано в книге в формате имя+многоабракадабрыдокучи, и я говорила Плакальщику: "что ты гонишь, я знаю, как тебя зовут".
8. на самом деле, я вряд ли знаю, как его зовут, но могу предполагать.
9. С участием Плакальщика для меня несколько прояснилась история про меч по имени "Правда" - будет время, когда Плакальщик будет владеть этим мечом, хотя бы некоторое время. Вряд ли кто-то из живущих на земле может вечно владеть этим мечом, во всяком случае.
10. на игре в паре Плакальщик-Оруженосец "добрым следователем" был именно Плакальщик, несмотря на жуткий вид
[J]Asaka Rei[/J]
Фириэль и внутреннее кино
Фириэль и внутреннее кино
1. Внутреннее кино - это истории, которые я сама себе рассказываю и показываю. То есть они могут быть текстовые (реже) и визуализированные (чаще).
2. Началось это еще очень давно, когда я месяцами лежала по больницам то с позвоночником, то с почками, то с чем-то еще. Мало чем можно заняться, когда лежишь "на вытяжении". Ну, болтать можно, но это не радость интроверта.
3. Потом это стала такая форма эскапизма - побега от обстоятельств. Не всегда можно взять с собой книгу в поездку, ну или читать во время семейного скандала - нереально. А вот наглючить историю и внутри себя ее тихонько думать - легко.
4. В детстве это, как правило, были вариации прочитанного. Если бы записывала, были бы нормальные детские фанфики. Чаще кроссоверы.
5. Потом появился принцип "свободного плавания" - позволить мыслям течь и перебирать приятные образы. пока не приплывет какой-то цепляющий. От него можно двинуться по ассоциациям или развить картинку в движение, постепенно и вся история развернется.
6. Таких историй в голове может плавать несколько, пока не забудется. Как правило, если забылось - значит, история была неважная. Если вспонилась - значит, важная.
7. В последнее время я научилась отмечать, когда и как эти истории говорят мне о моем же состоянии.
8. есть любимые истории, которые я могу своеобразно "перечитывать" или "подсматривать" продолжение, как в сериале или реалити-шоу.
9. Иногда истории всплывают в ответ на музыку или песню\серию песен.
10. Записывать их, как правило, очень трудно, потому что все просматривается быстрее, чем подбираются слова, а длительный покадровый пересмотр не всегда возможен. и всегда очень утомляет, разрушает все удовольствие.
бонус, 11. если бессонница - то просмотр "внутреннего кино" позволяет тоже неплохо отдохнуть либо вовсе заснуть постепенно.
cvami_1
Фириэль и другие миры
Фириэль и другие миры
1. как я понимаю, в среде ролевиков и любителей фэнтэзи "мир" - это просто место действия, сцена событий. До масштаба вселенной дотягивает редко.
2. чтобы уложить в своей голове то, во что я верю, и все места действия внутреннего кино и проч., я выработала некую общую базу, смысл которой в том, что, в общем, мир всего один, и он господень.
3. Но нам тоже дано право много на что, и некоторые вторичные места во-первых, есть как вторичные, во-вторых, сотворчества никто не отменял и они тоже могут оказаться существующими, ну вдруг. Как часть общего. В конце концов, есть ли смысл ограничивать бесконечное.
4. я знаю, что живу здесь и умру здесь.
5. в другие места разве что мыслями можно залезть
обычно больше и не надо.
6. То, что я представляю себе на этот счет, обычно личностно-ориентировано. То есть в серии внутреннего кино я могу плохо представлять, какие там названия на местности, но вот лица представляю хорошо, и биографии тоже.
7. еще чаще раньше лиц проступают проблемы героев.
8. фантастика Валентины Журавлевой, в общем, не совсем про это, но мне в свое время помогло, подсказав пару способов обращения с думалкой и рассматривалкой
9. люди (ну, личности) вообще важнее мест, где они находятся. Но бывают неотделимы от.
10. есть такое место, его название переводится как "земля дорог". если идти по любой дороге и не очень концентрироваться на процессе, то в какой-то момент, может быть, сделаешь и несколько шагов по тому самому месту - где бы ни шел, всегда есть шанс между делом пройти хотя бы несколько шагов по другому миру
от moremaiwe:
Плакальщик и дороги.читать дальше
1. Он из тех, кто, находясь в дороге, не покидает дома. "Терновый куст мой дом родной" - аналогично.
2. дороги бывают и во времени, и он как-то может их прослеживать - это не связано с предсказанием будущего, потому что оно многовариантно. Но варианты он посортировать может.
3. Было время, когда он жил в стае подобных себе - тогда у них было постоянное место жительства. Но когда он остался один, туда он вернуться, кажется. не пытался - просто принял как данность, что у него нет дома.
4. В отличие от меня, чтобы куда-то отправиться путешествовать, Плакальщику не нужно особенного предлога. Однако личности приоритетнее мест в качестве пункта назначения.
5. При этом Плакальщик - это движение, хотя ассоциируется у меня в основном с землей как стихией.
6. если его где-то запереть, то он, скорее всего, продолжит двигаться мысленно, в воспоминаниях хотя бы. Выберет подходящую дорогу и вперед.
7. Будет время, когда у него появится свой дом, но я не уверена, наколько постоянным он окажется.
8. Плакальщик - один из тех высших ши, которые могут быть не привязаны к определенному месту на земле. Он может стать и лордом некоего места, но в ближайшей обозримой окрестности предпочтет этого не делать - зачем утрачивать большее ради меньшего?
9. Потому он говорит иногда о Полночи как о своем домене, хотя это и не так - но быть ограниченным меньшими рамками Плакальщик не согласен.
уже отвеченное
Элладан
Фириэль и тайны
Фириэль и тайны
1. Тайны информационные бывают двух видов - те. что во мне удержатся и те, что не удержатся. Насчет вторых я обычно предупреждаю.
2. Тайны первого вида - которые "хранить вечно, совершенно секретно" - я действительно храню долго. По прошествии какого-то "долго" могу просто забыть.
3. Могу и быстро забыть, если надо. Мне кажется, у Моргана ап Керрига я бы хорошо училась

4. Чужие тайны меня редко интересуют.
5. Разгадывать не люблю, даже в детективе обычно сперва смотрю, в чем там все дело, а потом спокойно читаю.
6. По этой же причине ничего не имею против спойлеров.
7. ну и разгадочные квесты играю так себе, разве что команде надо.
8. Есть тайны, которые на самом деле загадки природы - например, насколько глубоки мои личные "закрома Родины" и можно ли в них как-нибудь залезть со стороны дна, к примеру.
9. Бывают и тайны не информационные, в них моя надежда, хотя и страшно.
10 да, это как раз великие и страшные тайны.
kemenkiri
Фириэль и птицы
Фириэль и птицы
1. Фириэль какая-то странная птица. Последнее время мне кажется, что киви.
2. В свое время меня сильно потрясли чайки, живущие на помойке в совершенно безводоемной местности.
3. среди моих друзей и знакомых есть птицы совершенно потрясающие, и очень высокого полета мысли при этом.
4. есть такие птицы айра. не спрашивайте, что за, я внятно все равно не объясню.
5. Ко мне они имеют отношение тоже.
6. Дома у меня некоторое время жил волнистый попугай, говорящий. Говорил, в основном, "Перик - хорошая птичка", и при этом смотрелся в зеркало.
7. там, где семейная дача, каждую весну вороны и чайки дрались за территорию. Годы были то вороньи, то чаячьи.
8. Вороны, клюющие что-то на шиферной крыше, могут задолбать кого угодно, а ощущение такое, будто по крыше ходит толпа и лупит молотками.
Tary-bird
Фириэль и незнакомые люди
Фириэль и незнакомые люди
1. Было время, когда мать меня усиленно убеждала, что я боюсь разговаривать с незнакомыми людьми. Это довольно долго работало, аж до 24 лет, и закончилось в один день - когда я встретила Брандессу и Евгения Медведева и попала на Эгладор в 94 году.
2. но вообще-то общаться с разными незнакомыми пришлось специально учиться. в некотором роде я до сих пор учусь.
3. Тем не менее, в обществе нейтрально настроенных незнакомых людей я ощущяю большую безопасность, чем дома.
4. иногда незнакомых людей интересно слушать
5. а иногда - эээ, часто - приходится от них абстрагироваться, уходить в себя. Плеер помогает. Не то что бы я не люблю людей - но личное пространство должно быть.
6. От старых времен у меня осталась эпизодическая общениебоязнь - это когда трудно написать или позвонить. Как правило, симптом скрытой хронической усталости, которая вот-вот дас о себе знать и другими средствами.
7. Отдельное дело - незнакомые люди на Эгладоре. Мне первое время вообще ощущалось, что все братья и сестры.
8. А вообще-то я скрытный и замкнутый человек, интраверт опять же. Общаться мне помогает ролевой опыт.
Ereglin
Фириэль и музыка
Фириэль и музыка
1. я глухой малообразованный пенек и в музыке мало разбираюсь.
2. тем не менее я почти постоянно слушаю плеер, и в плеере не аудиокниги

3. классическая музыка в свое время прошла мимо меня, причем где-то в отдалении. сейчас я это мееедленно наверстываю.
4. Меня учили играть на пианино, но сейчас я уже совсем разучилась. Что характерно, и ноты не разберу - видать, хорошо учили.
5. Музыка, которую я слушаю, почти всегда все равно что саундтрек к бесконечному "внутреннему кино", при этом одна песня может годиться на много ситуаций.
6. Через подборку слушаемого мне иногда легче судить о своем текущем состоянии, отследить какую-то внутреннюю проблему.
7. Хорошо, когда есть и слова, и музыка.
8. Оперетта нравится более, чем опера
9. Иногда годятся и саундтреки. Последние пару лет это два саундтрека - к "Гладиатору" и к "Царству небесному".
10. музыка должна быть не электронная... ну, разве что редко...
Fangchoin
Фириэль и Плакальщик
Фириэль и Плакальщик
1. как и многие мои персонажи, Плакальщик со мной сильно... переплетен, наверное.
2. Он намного более жесток и независим, чем я
3. Хотя трудно сказать... его жесткость или жестокость другие, потому что у него вся жизнь другая.
4. и зрение у него устроено как-то иначе, оттого и повязка на глазах
5. он определенно не мой лирический герой

6. Плакальщик - это прозвище, не первое и не единственное, позже появится другое. Гораздо позже.
7. Как у любого из фэйэри, наверное, у него есть и настоящее имя. Однажды оно мне приснилось, и Плакальщик за компанию, причем имя было напечатано в книге в формате имя+многоабракадабрыдокучи, и я говорила Плакальщику: "что ты гонишь, я знаю, как тебя зовут".
8. на самом деле, я вряд ли знаю, как его зовут, но могу предполагать.
9. С участием Плакальщика для меня несколько прояснилась история про меч по имени "Правда" - будет время, когда Плакальщик будет владеть этим мечом, хотя бы некоторое время. Вряд ли кто-то из живущих на земле может вечно владеть этим мечом, во всяком случае.
10. на игре в паре Плакальщик-Оруженосец "добрым следователем" был именно Плакальщик, несмотря на жуткий вид

[J]Asaka Rei[/J]
Фириэль и внутреннее кино
Фириэль и внутреннее кино
1. Внутреннее кино - это истории, которые я сама себе рассказываю и показываю. То есть они могут быть текстовые (реже) и визуализированные (чаще).
2. Началось это еще очень давно, когда я месяцами лежала по больницам то с позвоночником, то с почками, то с чем-то еще. Мало чем можно заняться, когда лежишь "на вытяжении". Ну, болтать можно, но это не радость интроверта.
3. Потом это стала такая форма эскапизма - побега от обстоятельств. Не всегда можно взять с собой книгу в поездку, ну или читать во время семейного скандала - нереально. А вот наглючить историю и внутри себя ее тихонько думать - легко.
4. В детстве это, как правило, были вариации прочитанного. Если бы записывала, были бы нормальные детские фанфики. Чаще кроссоверы.
5. Потом появился принцип "свободного плавания" - позволить мыслям течь и перебирать приятные образы. пока не приплывет какой-то цепляющий. От него можно двинуться по ассоциациям или развить картинку в движение, постепенно и вся история развернется.
6. Таких историй в голове может плавать несколько, пока не забудется. Как правило, если забылось - значит, история была неважная. Если вспонилась - значит, важная.
7. В последнее время я научилась отмечать, когда и как эти истории говорят мне о моем же состоянии.
8. есть любимые истории, которые я могу своеобразно "перечитывать" или "подсматривать" продолжение, как в сериале или реалити-шоу.
9. Иногда истории всплывают в ответ на музыку или песню\серию песен.
10. Записывать их, как правило, очень трудно, потому что все просматривается быстрее, чем подбираются слова, а длительный покадровый пересмотр не всегда возможен. и всегда очень утомляет, разрушает все удовольствие.
бонус, 11. если бессонница - то просмотр "внутреннего кино" позволяет тоже неплохо отдохнуть либо вовсе заснуть постепенно.
cvami_1
Фириэль и другие миры
Фириэль и другие миры
1. как я понимаю, в среде ролевиков и любителей фэнтэзи "мир" - это просто место действия, сцена событий. До масштаба вселенной дотягивает редко.
2. чтобы уложить в своей голове то, во что я верю, и все места действия внутреннего кино и проч., я выработала некую общую базу, смысл которой в том, что, в общем, мир всего один, и он господень.
3. Но нам тоже дано право много на что, и некоторые вторичные места во-первых, есть как вторичные, во-вторых, сотворчества никто не отменял и они тоже могут оказаться существующими, ну вдруг. Как часть общего. В конце концов, есть ли смысл ограничивать бесконечное.
4. я знаю, что живу здесь и умру здесь.
5. в другие места разве что мыслями можно залезть

6. То, что я представляю себе на этот счет, обычно личностно-ориентировано. То есть в серии внутреннего кино я могу плохо представлять, какие там названия на местности, но вот лица представляю хорошо, и биографии тоже.
7. еще чаще раньше лиц проступают проблемы героев.
8. фантастика Валентины Журавлевой, в общем, не совсем про это, но мне в свое время помогло, подсказав пару способов обращения с думалкой и рассматривалкой

9. люди (ну, личности) вообще важнее мест, где они находятся. Но бывают неотделимы от.
10. есть такое место, его название переводится как "земля дорог". если идти по любой дороге и не очень концентрироваться на процессе, то в какой-то момент, может быть, сделаешь и несколько шагов по тому самому месту - где бы ни шел, всегда есть шанс между делом пройти хотя бы несколько шагов по другому миру

@темы: ФМ
жизненные обстоятельства
...и Фириэль
+1. Тем же самым занимаюсь с глубокого детства )два саундтрека - к "Гладиатору"
А можно узнать, какой?
По теме: ...и красота.
История про птичьи войны впечатлила, это сильно!