Когда начинался этот год, читать дальшеТерри была точно жива, она была в приюте "Ной", куда ее насилу затолкали второй раз. Потом она сбежала, потом сбежала еще и в конце февраля окончательно исчезла - пропала, растворилась где-то в Москве.
Потом жахнул ковид, я засела дома.
Очень важная для меня возможность - работать, гулять, много проводить времени вне дома - для меня пропала из-за страха заразиться и умереть. Из-за того, что много провожу времени с маменькой, опять пришлось жить на новопассите, плакать каждый день и не то чтобы страдать от суицидальных мыслей, но скорее живо вспоминать те состояния, когда я от них страдала. С Таэли виделись по выходным, и это хорошо, но хочется-то жить вместе, а не видеться по выходным.
Чем больше времени я проводила дома, тем сильнее меня накрывал упадок сил - трудно читать, писать, работать руками, просто сосредоточиться.
На следующий год переходит незаконченный перевод(который я начала в 2019 году), кучу текстов еще предстоит написать в ближайшие три дня.
Две фэндомные битвы. зимняя и летняя. И еще пойду.
Приняла участие как бета в переводе китайской Ы-новеллы "Руководство по совершенствованию для лиса-оборотня", вписалась как бета в перевод продолжения. И как бета же - в перевод еще одной Ы-новеллы.
На следующий же год не знаю на когда перенесла кабинетку по Системе.
Когда закончился этот год, умер Ку.
"Но мы летим".