Реквием по умершему другу. ага. Вот так и узнаешь, что был кому-то другом. А не просто знакомой. Которой можно за несколько лет ни разу не написать и не позвонить. Никак не обратиться. Не попрощаться даже. Просто отойти в сторону, без объяснений. Молча. Как от бесполезного хлама. Конечно, проще написать, что оплакал и забыл.
А у меня, блин, жив. Феерический козел, но живой. Да еще и не один. Потому что любовь не знает слова "нет". Мало мне, ага.
апд.
Мэриол (это если кто поиском ищет, чтобы полегче было)я жалею только о том, что очень, очень долго принимала все с его стороны. Молчала, кивала и говорила "да", когда надо было говорить, что мне не нравится, прямо и "в день обращения". Тогда оно не прорвалось бы так поздно и зло - с моей стороны зло, для начала - а либо что-то исправилось бы, либо прервалось гораздо раньше. Что же, во мне помещается много всякого. Помещается любовь и в той же голове - ненависть. Любовь - к нему. Благодарность все перечисленные им моменты и много других, о которых он и понятия не имеет, должно быть. И ненависть за то, что я не то чтобы не могу простить (могу и прощала), но оно рассекало мне сердце тонкой трещиной все это время и причиняло боль. Или это не ненависть.
Удивительно, как могут смешиваться притяжение и отвращение. Любовь и зависимость.
"Я не поеду с тобой на похороны твоего отца - мы поедем с палаткой в лес, я хочу отдохнуть, а другого случая долго не будет. Да, и ты же его все равно не любила..."
"Если по тебе будут бить - я не буду на тебя отвлекаться, не буду выбирать между тобой и Х. Это чтобы меня тобой не шантажировали. И ради твоей же безопасности, кстати."
Впрочем, это не касается никого. Это теперь даже его не касается.
Не откажусь от своих слов, когда бы они ни были сказаны и насколько в сердцах или в досаде. Если кто-то захочет поговорить об этом - только при личной встрече.
Одна из самых страшных вещей за все это время - что я, видимо, исчезала, как только выходила из поля зрения. Во всяком случае, ничего, показывающее обратное, не происходило. Ни звонков, ни писем, ни приветов через знакомых. Исчезала для них обоих. Наконец исчезла совсем. Зачем была найдена - чтобы убить?
Я все время хотя бы частично здесь.
Я жива.